Страницы

среда, 27 января 2016 г.

Что в моем клатче?

Уже совсем завтра наступит тот день, который я ждала больше месяца – Студенческий Зимний бал. И хотя во многих учебных заведениях бал приурочен к новому году, в нашем УрГЭУ бал является торжеством ко дню студента. Впрочем, думаю, что молодым людям не так уж и важно, каков повод, главное – это то, что можно как-то незаурядно провести время.
Мероприятие имеет официальный статус, поэтому всё серьезно: бальные и вечерние платья у дам и официальные костюмы у молодых людей. Не так уж много у простых людей поводов надеть вечерний туалет, поэтому тут уж кто во что горазд.
Вряд ли какая дама возьмет с собой свой обычный баул, в котором хранится всё САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ. Спутником ее вечернему наряду, скорее всего, станет крохотный братец – клатч. Но тут возникает вопрос: как уместить всё то самое необходимое в эту малюсенькую сумочку.
Я бы, конечно, для начала положила фотоаппарат, но, кажется, эта миссия никак не выполнима, так что я ограничилась таким небольшим набором.

1. Конечно же, студенческий, ведь ужесточенные охранные требования университета не допускают отсутствие столь важного документа.
2. Паспорт (и парочка других документов в обложке), никуда не хожу без него, уже привыкла к этому атрибуту моей сумки, ну а вдруг?
3. Невидимки, прическа предмет ненадежный – нужно всегда с собой иметь пару дополнительных приборов.
4. Кошелек, там и на проезд, и на всякий случай, обойтись можно, но размеры клатча позволяют, так что оставляем.
5. Моя помада-блеск Seventeen All Day Lip Color 07, а куда я без нее, ведь та помада, что на губах – помада и в сумке.
6. Карандаш для бровей от Catrice 040, брови – это то, что должно быть на месте, то, что возможно надо будет подправить.
7. Бальзам для губ Carmex, помада сухая, а бальзам вмиг вылечит потрескавшиеся губы.
8. Пудра на важном мероприятии с кучей фотографий – обязательное условие.
9. Атомайзер с духами, чтобы благоухать в течение всего вечера.
10. Этой закадровой вещью являются салфетки, которые помогут в любой непонятной ситуации лица.
11. Зеркальце, чтобы всё это дело можно было подправить, не бегая постоянно в другое место.
12. Жевательная резинка, пахнуть от людей должно приятно не только от одежды.
13. Мой телефон – без него никуда.
14. Ну и, безусловно, билеты на сей торжественное событие.

Пересматривая свой список еще раз, я всё-таки понимаю, что важно не то, какие вещи будут лежать в моей сумочке, а совсем другое. Важно, кто будет держать меня за руку, сколько улыбок я увижу, и какие эмоции я испытаю. С одной стороны, хочется пожелать, чтобы такие вечера были почаще, а с другой, стали бы мы так ждать и готовиться, если это было бы для нас более обыденно? Желаю всем почаще испытывать ощущение радостного предвкушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий