Страницы

пятница, 8 января 2016 г.

Детективные сериалы, часть 2

В продолжение темы о детективных сериалах хочу рассказать о своих любимцах, не связанных со знаменитым книжным сыщиком.

Обмани меня (США, 2009-2011)
Смотрела я сериал лет 6 назад, временами, по паре серий, не залпом. Но в те моменты, когда меня это действительно захватывало, я была в полном восторге от исполнения и самой идеи. В эти моменты, естественно, меня порывало заняться психологией и изучатьизучатьизучать язык жестов.
Имеет место быть и линия отношений героев, которая медленно (как и положено детективным сериалам), но верно развивается, однако в самый захватывающий момент упирается в закрытие сериала. Ну жестоко оставлять так зрителя в неведении!
В общем, сюжеты у историй незамысловаты, но харизма героев, в особенности Кэла Лайтмана, и забавные ситуации и фразы, говорят большое «ДА» этому сериалу. В итоге, выбрав этот сериал, вы отдадите ему около 33 часов своей жизни.

Белый воротничок (США, 2009-2014)
Ох, этот Нил Кэффри. На этом, пожалуй, можно и закончить рецензию. Но я все же продолжу.
Сериал значительно выделяется на фоне других. Во-первых, Нил никакой не служитель закона, он преступник, который вынужден работать на ФБР. Во-вторых, расследуются командой не убийства (как в большинстве детективов), а различные дела в сфере искусства, финансов и тд. В-третьих, Нил обаятелен и не упускает возможности воспользоваться этим.
Помимо обворожительности Нила сериал отличается большим развитием общей сюжетной линии, а также отношений между героями, несмотря на то, основа сериала – это дела, раскрывающиеся в течение 40-ка минутной серии.
Так, отсутствие в кадре высокомерного и чересчур умного зануды в кадре отнюдь не портит сериал, а делает его белой изюминкой в черном засушенном винограде. И это совсем не значит, что он вкуснее или наоборот, просто он другой. И на просмотр вы выделите около 57 часов.

Менталист (США, 2008-2015)
Этот сериал для меня недавнее открытие. Когда заканчивается то, что я смотрела в течение долгого времени, появляется некая пустота, которую хочется заполнить чем-то подобным. Так что досматривая один детектив, мне хочется взяться за подобный. Этим подобным для меня стал, на сей раз, Менталист. И он ни капли не подвел, ну, по крайней мере, пока (смотрю середину второго сезона).
Бюро криминальных расследований, детектив: умный, но не идущий наперекор обществу, ну или хотя бы приказам начальства. Патрик Джейн отнюдь не социопат, он любит детей, и когда-то у него была семья – не типичный образ для главного героя детективного сериала.
Довольно интересно наблюдать за отношениями внутри команды, пусть она и небольшая. Очень гармонично смотрится сочетание новых и постоянно сменяющихся дел с развитием жизни героев. Единственное, что мне бросилось в глаза при просмотре еще первой серии, а также оттолкнуло – это отсутствие объяснений: как он это понял, почему он так решил. Однако потом то ли я привыкла, то ли объяснений стало действительно больше, но на это я уже не обращаю внимание. Этот сериал задержит у экрана чуть больше, чем на 100 часов.

2 комментария:

  1. Я, конечно, не большой фанат детективных сериалов (за исключением Шерлока, разумеется), но True Detective впечатление произвел:) посмотри, там всего один сезон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела первый сезон, и мне как-то не очень понравилось..
      Слишком угнетающе, хотя может настроение тогда не для этого сериала было)

      Удалить