Страницы

суббота, 16 января 2016 г.

Sleek - Original 594 и Snapshots 732

Долго думала, делать этот материал или нет, ведь я все-таки не визажист, да и опыт использования косметики у меня не такой как у некоторых, но всё же решила взглянуть на продукт со своей колокольни. А именно, речь пойдет о двух палетках теней от Sleek - Original 594 и Snapshots 732.

На палетки как много положительных, так и отрицательных отзывов порядком. Часто можно услышать, что пригодна лишь малая часть теней. То дешево смотрится, то плешивит в нанесении, то осыпается. Из положительного выделяют цену, хорошее качество  некоторых теней, сочетание оттенков в некоторых палетках (и обратное про другие: порой слишком похожи цвета в наборе или же пригодны только для вечернего макияжа).
Язвят прежде всего те, кто привык пользоваться люксовыми брендами и попробовал в этой жизни буквально очень много: от Maybelline до Naked. Однако и среди бьюти-гуру немало тех, кто хвалит i-Divine за соотношение цена-качество. Я взяла же первую палетку, не зная о популярности марки за рубежом.
Начну с Snapshots, которая, собственно говоря, и являлась той самой палеткой, взятой по неведению. Первое и самое главное, что меня привлекло – это 5 оттенок Humming bird – бирюзовый с золотыми переливами. Мне было абсолютно всё равно, что он не повседневный, что вообще не особо носибелен – только на особые случаи, для меня он выглядел бомбезно, и мне хотелось его поскорей попробовать.


Первое время я была в абсолютном восторге – от цветов, пигментации, нанесения. Потом как-то прошло у меня настроение «хочу бирюзовые веки», но тремя цветами я продолжаю и сейчас пользоваться на каждый день: Martini(2), Sand walker(7), Sunset(9).
Второй чаще всего использую в уголок глаза, хорошая пигментация, не осыпается и ложится ровно. Седьмой очень хорошо ложиться как база, держится весь день, хорошо пигментирован – перекрывает цвет кожи и какие-то цветовые неровности. Девятый наношу по внешний уголок, использую и в дневном макияже, несмотря на то, что он шиммерный.
Оттенки 3, 6, 11, 12 не использовала, хотя руки тянутся попробовать какой-нибудь необычный мейк.
С оттенками 1, 5 и 10 дружила особенно летом, когда хотелось заморочиться за яркий макияж. Пятый, действительно, не подвел – хорошо пигментирован и очень красиво смотрится на коже.
8 оттенок иногда добавляю к повседневным товарищам, если хочется повозиться с макияжем глаз. Пару раз пробовала 4 – красивый, но часто его тоже не нанесешь.
И вот мои варианты с этой палеткой: дневного и вечернего макияжа.


Палетки с названием Original изначально брала как подарок подруге, но пока тени лежали у меня, а я всё смотрела и смотрела на них, я решила подруге купить другие, а эти оставить себе. Я не являются противником шиммера, как многие, и даже в повседневном макияже использую эти тени. Многие о палетке говорят «дешево смотрится, слишком крупный шиммер», но лично мне совсем не понравился лишь один цвет, да и тот из-за качества. 


А именно Cream Yea(7), потому что наносится кусками, кистями почти невозможно сделать что-то приличное в принципе, пальцем можно, но трудно. У остальных к качеству претензий нет. Помимо прочего, все цвета очень пигментированы.
Любимый 9 - Big Ben, не раз даже другие делали комплименты, когда он был на мне, красиво переливается, нежный, хотя до этого не особо любила тени с розовым отливом. Его использую часто с Penny Farthing(10) или с Sunset(9) из палетки Snapshots.
Очень нравится Sterling(11), выглядит благородно, иногда беру в сочетание с Hyde Park(6) и Banksy(12). Последние два можно с пятым, который в свою очередь будет красиво сочетаться с третьим и четвертым. Все цвета в наборе словно плавно переходят друг в друга.
Редко пользуюсь Royal(2), хотя может просто не нашла ему правильного применения, потому что по качеству и нанесению претензий нет.
И два варианта макияжа от меня на день и на вечер.



Но я использую палетки чаще всего вместе, вот мои варианты в разные дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий