Страницы

пятница, 22 января 2016 г.

Lumene CC Color Correcting

В далеком 2012 произошел бум на BB-cream, тогда все фирмы начали выпускать свои версии, а девушки стали заменять свои тональные основы на более легкие и ухаживающие средства. Но не успев осесть на рынке, BB-cream ушел в тень своего потомка - СС-cream. В чем же разница?
BB-cream: питает, увлажняет, разглаживает и защищает от негативного воздействия окружающей среды. СС-cream делает всё то же самое, только плюсом к этому он скрывает покраснения, прыщики, желтизну и просто выравнивает цвет кожи, несмотря на то, что имеет даже более легкое покрытие чем ВВ.

Как и любого косметического продукта, у таких кремов есть свои хиты. И главным хитом масс-маркета среди СС-cream’ов стал Lumene CC Color Correcting. Блогеры все до едина восхищаются его действием, девушки, в общем, устроили ажиотаж вокруг продукта. Однако отзывы на форумах далеко не все хвалебные.
Я как и многие поддалась влиянию и приобрела средство и побежала домой тестировать его. Первое впечатление было не из приятных (наносила пальцами): продукта расходовалось много, а эффект был незаметен. Я так подрасстроилась, но не отчаялась.

Попробовала нанести сухим бьюти-блендером (как я делала с предыдущими тональными средставми), и результат как-то опять не впечатлил. Ну думаю ладно – пользовать всё равно надо, каким бы расход ни был, да и покрытие пусть будет легкое, благо больших проблем с кожей нет. И тут я наткнулась на видео о бьюти-блендерах и решила попробовать нанести влажным. Вот в этот момент я и оценила этот крем по достоинству.
Расход стал совсем незначительным (даже меньше, чем когда я использовала тональник), распределять по коже стало гораздо проще, может тогда я и заметила, как он выравнивает тон лица. Он даже убирает легкие синячки под глазами, что мне очень понравилось.

Из негативных отзывов вычитала, что жирный блеск очень быстро появляется, держится пару часов, кожа после него портится, подчеркивает шелушения и забивается в морщинки. Писали в основном дамы с комбинированной и очень проблемной кожей. Хотя из некоторых отзывов у меня складывалось впечатление, что девушка просто не поняла смысл продукта или просто ждет волшебства от него.
У меня продукт держится весь день, жирного блеска не замечала, пользуюсь 1,5 месяца – прыщами не покрылась, никуда он не забивается. А если есть шелушения, я сначала увлажню кожу кремом, и лишь после этого, возьмусь за декоративку. Однако может и действительно чьей-то коже он просто не подошел и стоит использовать другое средство.
Куплю ли я еще раз? Возможно. Но пока хочу попробовать и другие, ведь идеальным он всё-таки для меня не стал (да и хочется пробовать новое). Хотя, может быть, я изменю своё мнение и вернусь к полочке с этим продуктом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий