Страницы

пятница, 5 февраля 2016 г.

Встречи с друзьями/Яркий макияж

Как часто вы встречаетесь со своими друзьями? Как бы это парадоксально ни звучало, я стала замечать, что с расширением круга моих знакомых, я стала реже проводить время с друзьями. С одной стороны поступление в университет и полная смена окружения, а с другой стороны нет старых посиделок с подругами за фильмом ужасов или приготовлением пирога. Реже стали и походы в гости, всё чаще о жизни некогда очень хороших подруг узнаю из соц. сетей.
И вот момент, когда вроде хочешь провести вечер «по старому», но понимаешь, что всё немного другое. Вдруг перестаешь говорить о самом важном и несешь ерунду. И дело совсем не в интересах и, скорее всего, не в круге общения, просто вы меняетесь и двигаетесь в разные стороны. Порой подобные встречи приносят неловкость, а порой оставляют теплый след  в душе.
Иногда такие посиделки повод для забавных экспериментов. И вот один из них.
Моя криворукость, конечно, зашкаливает, Уля же сделала мне черный смоки (кстати, к ней можно обращаться за макияжем любой сложности http://vk.com/id176640416) , было интересно посмотреть на себя панду.
В общем, проводите чаще вечера с друзьями и вспоминайте прошлое. Ведь прошлое и его опыт – это основа будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий