Страницы

суббота, 20 февраля 2016 г.

Моя коллекция красных помад

Одно из моих самых любимых косметических средств – это яркая красная губная помада. Многие девушки оставляют это средство лишь «на выход», я же очень люблю её в повседневной жизни. Также есть определенная категория девушек, которые считают, что им не идет красная помада, однако они глубоко заблуждаются, ведь самое главное – это подобрать правильный цвет. Но мой материал совсем не об этом. Я бы хотела представить свою маленькую коллекцию этих красавиц. Это не совсем полноценный обзор, а лишь быстрый взгляд на продукты, и может быть о каких-то из них я напишу подробнее в другой раз.

Снаружи большинство из них не особо привлекательны снаружи, но у каждой есть свои плюсы и минусы внутри.


1. Clinique Chubby Stick, 11 two ton tomato. Это скорее не помада, а бальзам, поэтому и эффект дает не такой яркий как у помады. Но преимущество этого продукта в том, что он хорошо ухаживает за губами и его можно наслаивать. Несмотря на то, что бальзам не должен давать ярко-алых губ, при нанесении в несколько слоев можно добиться неплохого эффекта, из всех приведенных ниже она самая нежная. Поскольку средство имеет легкую текстуру, оно очень быстро теряет цвет на губах и при взаимодействии легко стирается, не оставляя пигмента на губах.
2. Revlon ColorStay, 095. Эта помада хоть и очень похожа на фотографии на бальзам от Clinique очень отличается в нанесении и «носке». Покупала я её в надежде получить такой же эффект, как от 035 собрата, но как-то не очень ужилась она с моими губами. Если что-то съесть/попить, то она очень некрасиво стирается у внутренней стороны губ, а если начать на засохший слой начать наслаивать, получается весьма нелицеприятное зрелище. Поэтому когда нужно её подправить, необходимо для начала стереть предыдущий слой (что весьма трудно), и лишь потом заново нанести её.
3. Maybelline Hydra Extreme, 49/535 Rouge Passion/Passion Red. Эта красотка появилась у меня совсем недавно, и у меня пока не было случая выпустить её в свет. Именно этот цвет я бы назвала классическим красным, для помады. У неё очень мягкое нанесение, приятный запах, и она не сушит губы. Однако «прилипнуть» к губам, как я это люблю, она не сможет – будет отпечатываться везде и всюду, поэтому надо следить, чтобы на зубах не было её остатков.
4. Rimmel Lasting Finish, 107. Пожалуй, мой любимый цвет – темный, глубокий. К тому же имеет своеобразный аромат, который мне очень нравится. Я бы носила её гораздо чаще, если бы не пару значительных недостатков. Первый из них – это то, что она сушит губы, да и вообще, чтобы её нанести ровно необходимо, чтобы губы были в хорошем состоянии. И второй, более значительный недостаток для меня, это то, что она отпечатывается. Не критически, но с ней уже не поешь, да и вообще не сможешь нанести её и забыть на день об этом. Помимо этого, я заметила, что именно с ней приходится вырисовывать губы гораздо дольше.
5. Revlon ColorStay, 035. И, наверное, моя любимица. Открыла я ее совершенно случайно, когда попробовала тестер на руке в магазине, походила и поняла, что она не стирается. Ей не страшны не перекусы, не поцелуи, она будет держаться с утра и до тех пор, пока не решишь её смыть. Хотя на этом этапе как раз таки и могут возникнуть проблемы, ведь иногда она въедается настолько, что приходится приложить значительные усилия, чтобы оттереть с губ. Она не отпечатывается, и даже если смывается внутренняя граница губ, можно нанести еще один слой и идти дальше (хотя перебарщивать с этим всё-таки не стоит). Да, она сушит губы, но это не так уж страшно для меня. Всегда в сумочке как палочка выручалочка. К слову, это единственная помада, которую я израсходовала до конца, и сейчас у меня идет уже второй тюбик.

И последний продукт даже не помада, а двухсторонний блеск от Seventeen. Нашла я его совершенно случайно, как и Revlon, и он меня впечатлил.

Я не использую его с прозрачным блеском с другой стороны, тогда теряется его стойкость, а именно это я от него и хочу. Он очень яркий и наносится очень хорошо, при этом имеет приятный аромат. В течение дня внутренний контур губ стирается, тогда блеск придется обновить – стереть и заново нанести. Да и блеском назвать его сложно, ведь без прозрачной стороны, он дает абсолютно матовые губы. Как и многие матовые помады, сушит губы, но я не назвала бы это главным недостатком. А вот катастрофически маленький объем продукта – это, я считаю, самое плохое в этом блеске.


В общем, моя любовь к красным помадам не угасает и, думаю, приведет в эту помадную семью еще немало новых средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий