Страницы

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Идея подарков 23 февраля/8 марта

Сегодня на стойках в нашем университете появился очередной выпуск газеты, и пусть, он черно-белый, я была рада, что хотя бы мой коллаж был цветным. А именно коллаж с идеями подарков на 23 февраля и 8 марта.
Естественно, он больше ориентирован на молодых людей, а не более солидный возраст. Кроме того, лично я считаю, что к подаркам близким людям надо подходить индивидуально. Каждую вещь я подбираю не просто так и не лишь бы отдариться. И отношусь к той категории людей, которая безумно любит подбирать и дарить подарки.
Подобные моим коллажам наборы считаю отнюдь не прямым руководством к покупке, а лишь порцией вдохновения, и сама очень люблю подобное. И я рада, что мне представилась возможность составить самой подобную вещь еще и для нашей газеты.


Мужской:
1. Набор средств для ухода за кожей, Clinique
2. Паста для волос, Urban Outfiters
3. Ежедневник, Лабиринт.ру
4. Шапка, Urban Outfiters
5. Чехол для телефона, Pull&bear
6. Носки, Urban Outfiters
7. Портмоне, CarWallet
8. Помазок, The Art of Shaving

Женский:
1. Масло для тела, The Body Shop
2. Расческа, Tangle Teezer
3. Шапка, H&M
4. Чехол для телефона, Urban Outfiters
5. Свеча ароматная, Bath&Body Works
6. Косметичка, Women' Secret
7. Кошелек, Michael Kors
8. Блокнот, Moleskine

Комментариев нет:

Отправить комментарий