Страницы

суббота, 26 марта 2016 г.

Как ужиться с каре/Девушки, экспериментируйте!

Девушки – это такие создания, зачастую склонные к экспериментам. Пусть для кого-то это новый опыт в отношениях, а для кого-то новый цвет волос или стрижка. Хотя далеко не все решаются кардинально изменить свою внешность и, по моему мнению, очень зря. Ну очень это глупо радоваться обстриженным 5-ти сантиметрам волос и говорить, что ты «освежилась». Нет, эти 5 сантиметров абсолютно никто не заметит, даже вы через 2 дня.
Не понимаю я девушек абсолютно одинаковых всегда. Это такой склад характера консервативный «я и так идеальна, зачем мне что-то менять»? Даже если то, что у вас сейчас вам очень идет, можно попробовать другой более необычный и непривычный вариант, но достаточно интересный. Молодость на то и дана, чтобы пробовать что-то новое, нужно выходить из зоны своего комфорта, потом это может стать уже «не по статусу» или некогда или что-то еще может помешать.
Кроме того, не понимаю я мании на длинные, длинные волосы, ведь за ними очень трудно ухаживать, а многие этого не делают. Зачем ходить с длинными жиденькими сосульками, просто чтобы говорить, что это длинные волосы? Почему хозяек такой прически не волнует, что их «богатство» смотрится отвратно. Я сейчас не говорю о тех случаях, когда волосы регулярно подравниваются, выглядят здоровыми и ухоженными, когда они, в конце концов, даны природой, а не вымолены долгими годами. Но даже девушки с шикарной шевелюрой хоть раз, да задумывались о том, чтобы обстричь всё к чертям до каре.
Вот и я однажды пришла к этой стрижке. Было это, конечно, не из-за того, что внешний вид моих волос не устраивал меня, а из-за того, что хотелось нового, хотелось экспериментов. И, на мой взгляд, иметь каре немногим проще, чем ходить с гривой до лопат и ниже. Ведь тут нужно постоянно укладываться, но при этом старые добрые плетения делать уже гораздо труднее, да и всегда каждый новый переход – это значит, что надо заново привыкать, учиться уживаться и делать по-другому.
И я представлю свой наиболее простой, наиболее безвредный способ укладки каре. Несмотря на то, что фен всё-таки сушит волосы, он гораздо меньше вредит волосам, чем утюжок или плойка. Хочу оговориться, что волосы у меня от природы прямые, проблемой является то, что кончики выгибаются не во внутрь, а наружу, с этим я и пытаюсь бороться во время укладки. То есть такой способ работы с волосами подойдет девушкам с не слишком кудрявыми волосами.
После того, как я вымыла волосы, я подсушиваю их полотенцем, затем наношу несмываемый уход либо бальзам, либо спрей-кондиционер. Благодаря этому волосы не электризуются, лучше расчёсываются и становятся мягче. После нанесения, я аккуратно расчёсываю волосы.

Сушить волосы я начинаю с корней, приподнимая их расчёской или руками.

После того, как волосы немного подсушились, наношу пенку на кончики, и начинаю во время суши заворачивать их расчёской в нужном направлении.

То же самое делаю сзади, можно использовать и круглую, и обычную расчёску, но для меня разницы особой нет. Уровень «закрученности» будет зависеть не от формы прибора, а от того, как я буду делать это.

В конце сушки фиксирую кончики лаком для лучшей фиксации.

Причёска готова! Обычно правую прядь я убираю за ухо, ведь так удобнее и достаточно красиво.

Конечно, даже эта простая укладка начала получаться у меня не сразу, да и времени она тоже требует определённого, но приноровиться можно ко всему.
Я не утверждаю, что каре со мной навсегда, и причёску я не поменяю, но я ни капли не жалею, что однажды я решилась на что-то новое, и для меня это были новые положительные эмоции. Того же я желаю и вам!

2 комментария:

  1. Тоже люблю укладывать волосы брашингом, они тогда какие-то воздушные и легкие становятся. Но это если с утра есть минимум минут 30-40 на укладку. Иначе же проще выпрямить.
    А по поводу длинных, считаю, что оптимальная длина по талию или немного ниже. А когда волосы уже ниже попы - не красиво. Даже если ухоженные и супер распрекрасные.
    Саму порой одолевают мысли каре сделать или выкрасить в светлый, или челку отстричь. Но пока отращиваю, ахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне проще феном, утюжком как-то не привычно.
      По попу волосы как-то не очень тоже стали нравиться, а тем более ниже. Мне кажется, почти все девочки отращивают всегда или обстригут сначала, а потом "страдают", ахах

      Удалить