Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

Философия рабочего стола

Думаю, у каждого из нас есть свой личный уголок, где он проводит очень большое количество времени. Для кого-то это место для работы, для кого-то творческая мастерская, а для кого-то это просто место для отдыха. Некоторым нужен большой стол, чтобы разложить всё нужное вокруг, кому-то достаточно дивана и журнального столика, а кто-то зачастую просто берет ноутбук и садится с ним в кровать. Я считаю, это важно иметь такое место, за которым будет комфортно, ведь это может значительно облегчить процесс работы, да и вообще сделать жизнь приятнее. И сегодня я решила показать свое рабочее место, может это станет источником вдохновения для кого-то или полезной информации.

Первое, что бросается в глаза – это обилие фотографий вокруг. Привычка обклеивать все стены пошла у меня еще с родной комнаты в Новоуральске, там не только пространство около стола заполнено различными снимками, но и большая стена над кроватью, а в свое время и вторая большая стена, в общем, клеила везде, где было пространство. Сейчас, я думаю, немного повзрослела, и в квартире всё обошлось малой кровью. Каждый раз, когда мой взгляд падает на какие-то фотографии, настроение улучшается, и на душе становится тепло. Поскольку объемы гораздо меньше, а значение гораздо больше, меняются они чаще, чем в моей старой комнате, то есть вообще хоть как-то меняются. Некоторые люди уходят из моей жизни или уже не вызывают положительных эмоций, а поскольку этот кусочек стены для меня отражение  души, не вижу смысла держать что-то негативное или ненужное.

Хотя я и не любительница игрушек, на моем столе имеет место быть пара важных моему сердцу вещей.  Двое из них у меня сидят и «охраняют» мелочевку:
·   ручки, которыми я постоянно пользуюсь, и они ни сколько не мешаются;
·  очки, которые постоянно ношу дома;
·  флешки, чтобы быстро взять в случае чего, а не рыться где-то в их поиске, теряя на это время;
·  ключи от дома, не убранные по тем же соображениям, что и флешки;
·    маленькие бумажки, на которых пишу сиюминутную информацию, которая не пригодится потом;
·     мини-мусорка;
·    набор канцелярских принадлежностей, которыми я не особо часто пользуюсь;
·     ipod, который я беру впопыхах, каждый раз собираясь выходить из дома;
·    телефон.

Принтер у меня особое место – на него попадает всё, что нужно, но не используется каждый день. Например, ежедневники, блокноты и мой толстый игрушечный кот. Кроме того, дабы разукрасить как-то пространство и использовать его выгодно, я клею бумажки с какой-либо информацией, которую нужно запомнить. Ведь когда я сижу за столом, взгляд нередко падает на них и что-то да запоминается.

Конечно же, царем моего стола является ноутбук, за которым я провожу неприлично много времени.
В общем, свой стол я люблю, но думаю, это не последний вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий