Страницы

суббота, 11 июня 2016 г.

А стоит ли писать?


Порой я ощущаю себя пустословом. И хотела вроде начать писать побольше, и вроде через силу писать не хочется.
Я могу сказать, что я завидую целеустремленным людям. Думаю, у меня всегда была такая проблема – у меня не было определенной цели, либо я очень быстро теряла интерес к этой цели. И вот однажды я решила, что создание успешного блога станет моей целью. Действительно, если цель есть – главное к ней идти, и для этого я выполняла определенные шаги, например, писала регулярно, что для меня было ну очень трудно в плане «сесть и заставить себя». Но буквально сегодня я наткнулась на статью по продвижению своего блога, и там была одна интересная мысль о том, что нужно «гореть» всем этим, нужно это делать не ради самой цели, а ради процесса. А для меня этот самый процесс труден, как та самая лягушка из ежедневника Архангельского. С одной стороны каждый раз говорю, что надо сделать качественней, а с другой стороны каждый следующий раз мне даже элементарно лень прочитать написанное. И тут пора бы задуматься: если я сама не хочу перечитывать то, что написала, нужно ли это кому-то другому?
Вообще в силу обстоятельств писать в университете я стала чаще, чем в школе, и вроде бы уже на те темы, которые мне интересны, а привычка не перечитывать, как это было со школьными сочинениями, осталась. Наверное, единственной моей гордостью по сей день останется статья про гейские браки в России, которую я написала в газете еще на первом курсе. Ведь именно благодаря ей я поднялась в глазах нашего философа, который случайно увидел сей творчество, вдохновленное его семинарами.
С другой стороны не хотела бы громогласно говорить «Я больше не буду писать в блог», все-таки иногда вдохновение приходит, да и вдруг как натура переменчивая я изменю свое мнение через какое-то время. А пока сижу и жду вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий