Страницы

суббота, 7 мая 2016 г.

Обзор тонального крема L’oreal Alliance Perfect + простой и быстрый повседневный макияж


Многие девушки не хотят тратить большое количество времени с утра на макияж, поэтому простой мэйкап в моде будет всегда. Но чтобы он получался удачным необходимо, чтобы все использованные продукты хороши «сидели» на лице и никогда не подводили.
Одна из первых важнейших вещей – это тон. Многие сейчас остаются на ВВ и СС кремах, но немало и тех, кто верен тональному крему. Я пробую и то, и то. И один из продуктов, который служит мне несколько месяцев и уже еле закрывает донышко банки – это тональный крем от Loreal Alliance Perfect.

Попал он ко мне почти случайно – лежал на распродаже в Золотом Яблоке за 345 рэ, до этого средство упоминалось в видео одной из бьюти-блоггерш, поэтому я решила попробовать.
Первое впечатление было не самым хорошим: средства шло много, лежал маской на лице и никак не подстраивался под тон кожи, как это обещает производитель. Но после пары применений я начала понемногу привыкать к нему.

Чтобы средство не ложилось маской его нужно использовать совсем немного, тем более дозатор очень удобный и дает ровно столько продукта, сколько надо. Так, в небольшом количестве крем ложится очень даже хорошо, да и тон больше не отличается от шеи.

Он не дает ни матирующего, ни сияющего эффекта, поэтому на моей комбинированной коже, спустя несколько часов появляется жирный блеск, но к недостаткам это относить не стоит, ведь он и не призван матировать лицо, если есть необходимость, для этого можно взять пудру. При этом держится весь день и смывается с пеной для умывания, со спонжа, кстати, неплохо отстирывается с помощью мыла.

В общем, хороший продукт для своей цены, наносила как кистью, так и спонжем, но кистью дает слишком плотное покрытие, поэтому поверх прохожусь спонжем.

После нанесения тона я приступаю к бровям, затем к легкому контурированию, коричневые тени на верхнее и нижнее веко, немножечко туши для ресниц и персикового бальзама для губ, предварительно подрисованных карандашом.

Ничего сложного, времени такой макияж занимает немного, и каждый раз, когда не знаешь, что сделать с лицом с утра, очень помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий